-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Венсан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2003
Записей: 2650
Комментариев: 10494
Написано: 13580

World In My Eyes



Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 18:33 + в цитатник

Ночь перед прыжками бессонная. Страха нет - есть волнение, ощущение неизвестности, сравнимое с тем волшебным ощущением, которое тревожило сердце перед первым выходом в подземку.
Поспать не удалось. Выхожу из дома рано - 6.30.
Воскресенье. В такую рань все спят - улица абсолютно пустая. Лишь на остановке автобуса стоит ещё какой-то бедолага с рюкзаком. Пол-часа жду автобуса. Забираюсь в метро. В метро - подкрадывается сон. И по счастливой случайности, одновременно старина Кипелыч затягивает своё бессмертное - "засыпай, на руках у меня засыпай." Трясу головой, пытаясь избавится то сна. Приезжаю на вокзал - погода обещает быть хорошей - на небе нет ни одного облака. Солнце, только вставшее на горизонте - бьёт по глазам и слепит. Покупаю билеты, и тут-же меня опознают. Хитрый дядька (как оказалось - "Чапай") во мне каким-то неведомым образом узнаёт парашютиста "перворазника".
Усаживаюсь в автобус - впереди полтора часа дороги - читаю Коран. Мудрая книга хорошо успокаивает.
Полтора часа дороги - и выбираюсь на месте.
Ориентиров - по которым можно определить аэродром - нету. Только где-то над головой жужжат самолёты, и иногда слышны "рваные" хлопки парашютов. Иду по направлению к болтающимся в небе парашютистам. Солнце начинает припекать.
Устало бреду по лётному полю, узрев самолёты.
Видок у меня ещё тот - "высокие гады", "натовка". Вместо нашивок германии - знак радиационой угрозы. Добираюсь до здания аэроклуба. Узнаю что к чему - бегом на инструктаж....

Инструктаж оказался интересным. Лезу вперёд. Ловлю каждое слово инструктора - от этого зависит моё здоровье. Боятся не нужно - нужно знать. Соотвественно - впитываю знания по полной. Инструктаж - на удивление не зануден - а ведётся с юмором. Сначала учат правильно приземляться. Ставить ноги. Потом - устройство рулёжки парашютом. Потом - что делать в экстренных случаях. Три строчки на бумаге - полтора часа реального времени. По прохождении инструктажа иду на регистрацию. Оплачиваю прыжок. Подписываю, как его обозвали мои "коллеги по перу" - "отказ от жизни". Оплачиваю страховку. Иду получать парашют.
Сначала всё кажеться простым. Подгонка парашюта - дело страшное)) Мне помогли.
Одетые в шлемы, парашюты, с запасками на пузе, выстраиваемся в три шеренги.
На жёлтом, осеннем лётном поле, стоят три шеренги перворазников в танковых шлемах, с парашютами. На нашем фоне выруливают старые "аннушки" - АН-2. Не хватает только плаката ОСОАВИАХИМ и портрета Сталина - в остальном - картина 30-х годов. Между рядами ходят инструктора, проверяют парашюты, дают наставления. Мне выпадает честь прыгать первым - потом правда у меня эту честь забираютподмигивание.
 


Парашют - штука не удобная. И стоять на солнцепёке 30 минут, в парашюте давящем на плечи - не самое большое удовольствие. Не самое большое удовольствие - и ходить в парашюте. Походка получается как у пьяного пингвина - в перевалку. Шеренгой добираемся до "аннушки". Внутри - грохот. Мотор фыркает - и мы довольно плавно отрываемся от земли. Нас пристёгивают к каким-то леерам - мы начинаем выбрасываться.

На высоте в 800 метров открывают люк "аннушки". Первая мысль - "и мне туда прыгать?" - видны игрушечные домики, железная дорога - словно ниточка. Страха, паники, ужаса - нет вообще. В голове вместо этого чёткие инструкции. У некоторых стеклянные глаза - скалюсь в улыбке в ответ.
Один за одним - сыпемся вниз. Отталкиваюсь от самолёта - меня немного отбрасывает воздушной струёй винтов - аннушка уплывает куда то далеко.
1001.
1002.
1003.
Кольцо.
1004.
1005.
Купол.
Нету! Тоесть, купол может и есть - но посмотреть на верх не могу - над головой стропы заплелись в "косичку". Наконец голову поднимаю с усилием - вижу на головой что-то белое, большое, и круглое - на этом успокаиваюсь. Глазами шарю по земле - ищу свой аэродром. Его опять нет. Разворачиваюсь в воздухе. Ветер, в спину - как учили. Аэродром - перед глазами. И нет бы мне, идиоту, наслаждаться парением в воздухе, и болтаться сосиской в небе... Нет!
Я дорвался до управления. Зажимаю две передние стропы и по глиссаде (это так кажись называется) начинаю спускаться к земле. Со стропами я перебрал. С учётом того, что мне ещё ветер дует в спину - скорость великовата. Как могу - пытаюсь затормозить. Плавно брякаюсь об землю. Выполняю падение с перекатом и бодро вскакиваю на ноги (никогда не умел делать перекат, как получился - не знаю). Стою. Сматываю стропы. Вместо положенных 40 секунд в небе был от силы 20. Приземлился одним из первых, хотя прыгал - предпоследним. Смотрю в небо. Голубое. Сердце бешенно бьётся от восторга - и немного обидно от того, что во второй раз - неизвестности больше уже не будет.
А страха - так и не было. Были лишь чёткие инструкции.
Бреду к аэродрому, смотав паршют....




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в xSync
Страницы: 120 ... 49 48 [47] 46 45 ..
.. 1 Календарь